УК нам друг? | Сайт собственников ЖК "Полюстрово парк"

УК нам друг?

Публикация от: 12 апреля 2021 г.
Обновления от: 21 мая 2021 г.

Сферы. Наконец-то свершилось!

Жители ЖК «Полюстрово Парк» и ближайших домов уже успели заметить и оценить установку ограждений вокруг нашего дома и думают, что это собственная инициатива УК «Прогресс» и забота о комфортной жизни жителей ЖК «Полюстрово Парк».

Спешим вас огорчить, это далеко не так.

Многие помнят, что еще в конце 2019 года УК «Прогресс» разместила в диспетчерской план установки ограждений, разработанный неравнодушными жителями нашего дома, и обещала реализовать этот план весной 2020 года. На первом этапе были установлены бетонные столбы, ограничивающие парковку у въездов на стилобаты и мусорной площадки, натянуты стальные тросы. Это позволило освободить въезды на стилобаты от припаркованных машин, обеспечив доступ спецавтротранспорта ко всем парадным дома. Жители дома успели порадоваться, что скоро наступит порядок в доме и во дворе, но, к сожалению, дальнейшая реализация не получила развития. УК, на словах ссылаясь на жалобу некоего жильца дома, который споткнулся, не заметив трос между бетонными столбами, приостановила реализацию проекта. Хронология тех событий описана здесь.

Каждый сознательный гражданин нашего дома уже наверно задался такими вопросами как:

  1. Почему именно сейчас реализован проект по установке ограждений?
  2. Как появление сфер и столбиков связано с проводимым управляющей компанией ОСС?
  3. Не является ли эта акция «мелкой уступкой» жителям, чтобы проголосовали на ОСС так, как нужно УК?

Напомним, что, помимо наиболее бросающейся в глаза ситуации с парковками и разрушением газонов, в доме много проблем:

  • ложное срабатывание сигнализации;
  • протечки;
  • трещины;
  • плесень;
  • некачественная уборка дома и паркинга;
  • хамоватое отношение диспетчеров;
  • частая смена управляющей и зачастую отсутствие компетентных технических знаний относительно дома;
  • незаконное подключение кондиционеров в техническом помещении;
  • проникновение посторонних в паркинги и отсутствие должного контроля в помещениях паркингов.

Более того, немногие знают, что УК «Прогресс» пошла на откровенный обман, утверждая, что в доме стоит система АСКУЭ (автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии), но это не так, что подтверждено ответами от АО «ПСК» (АО «Петербургская сбытовая компания») и от застройщика «СетлСити». Об этом была подготовлена коллективная жалоба в ГЖИ, проводится проверка. Этот обман уже оценен ~ в 4 млн руб. за 2 года.

Ещё одна статья обогащения - неправомерная смена тарифов на ремонт и содержание МКД. По результатам долгой переписки УК и ГЖИ, по итогам суда доказано, что УК неправомерно меняет тарифы на ремонт и содержание МКД, а это еще ~ 1,5 млн руб. С февраля 2021 года ГЖИ по этому вопросу проводит внеплановую проверку УК.

Следующий пункт нашей квитанции - вода на СОИ (содержание общего имущества). Идет обсчет по воде на СОИ путем искажения площадей МОПов, это еще ~ 1,5 млн руб. На данный момент ожидаем ответ от ГЖИ.

Зафиксирован странный скачок расхода тепла в паркинге, при этом в доме такого резкого роста не произошло. С этим только начинаем разбираться, но уже вырисовывается интересный график расхода тепла.

Все управляющие компании в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, обязаны составить отчет о выполнении договора управления за предыдущий год. По итогам 2020 года наша управляющая компания отчиталась в отсутствии претензий от жителей дома! Мы всем довольны, представьте себе! (с опубликованным отчетом от УК «Прогресс» можно ознакомиться по этой ссылке)

Итого, мы имеем более десятка проблем, обман на сумму ~ 7 млн руб. и установленные столбики и сферы от УК «Прогресс» стоимостью в несколько сот тысяч рублей. Стоят ли эти ограждения того, чтобы отдать свой голос за продление сотрудничества с данной управляющей компанией? Решать каждому из нас. Новый договор предусматривает существенное (от 30 до 50%) повышение тарифов. Готовы ли мы к такому повороту?

Рассказать друзьям:

Наверх